Ретаргетинг отдельная интересная тема и не все специалисты умеют хорошо настраивать ретаргетинговые кампании. Делают их в последнюю очередь и не видят ценности от них (особенно новички). Вот какие тексты сегодня видел:
Заголовок 1: Вы забыли свой заказ в корзине! или Присматривали подарок Gunnilaks? ( Gunnilaks — это название магазина )
Текст: Ловите персональную скидку …….
И судя по этим текстам, стало понятно почему отдача от них была не очень. Потому что они составлены бездумно. «Вы забыли свой заказ в корзине! » — звучит как предъявление претензий, нежели напоминание о том что товары уже выбраны и осталось лишь оформить заказ. Может быть посетитель и правда забыл, но кому нравится, когда ему напоминают что он такой забывчивый, т.е. в какой-то степени указывают напрямую на его «не очень хорошую» черту.
«Присматривали подарок Gunnilaks?»
Gunnilaks — это вымышленное название магазина, но уверяю Вас реальное название магазина не сильно отличается по запоминаемости и произношению, и оно так и было в объявлении. Это заголовок может быть и имел бы смысл, если бы в нем был предлог «в» перед названием магазина, но в таком виде это просто непонятный вопрос.
«Ловите персональную скидку …….» Сама идея персональной скидки — это хорошо. Причем в этом проекте она очень хорошо реализована. при переходе по объявлению она реальна предоставляется. Но формулировка «Ловите» здесь не совсем уместна. Лучше бы было бы: Получите, Дарим, Приготовили для Вас и т.д.
В итоге: к составлению текстов объявлений, и в частности текстов объявлений ретаргетинга, нужно подходить исходя из представлений о предложении и аудитории для которой делается объявление. Лучше сделать несколько вариантов и оценивать их, а не оставлять первый пришедший на ум