Кейс. Как изменение стратегии в кампании Яндекс директа привело к увеличению количества Макро конверсий и снижению цены Микро конверсий.

оплата за конверсии

Как перейти на стратегию «Оплата за конверсии» в яндекс директе

Май 2020 г. Кампания на Сети. Средний расход более 100 т.р. в месяц, а стоимость макро конверсий — космическая. Кампания работает на стратегии — «Оптимизация конверсий» по цели — Добавление товара в корзину.

Скрин из истории изменений:

В мае в метрике была подключена новая цель — X минут на сайте. Время выбрали исходя из того, сколько проводят времени на сайте пользователи, которые совершают макро конверсии.

Июнь 2020. Поменяли цель Оптимизации на одну из целей Jivo чата.

Декабрь 2020. В середине декабря подключили «Оплату за конверсии» и цель конверсии — X минут на сайте. Стоимость это конверсии задали ниже, чем рекомендовала система на 20-30%

renderTo: 'yandex_rtb_R-A-707567-1', blockId: 'R-A-707567-1' }) })

Январь 2020. Кампания оптимизировалась по новой цели.

На скрине ниже видно, что в Декабре и Январе 2021 снизилось количество показов и средняя цена клика, а количество кликов на том же уровне.

и ниже скрин как изменилась цена и количество макро и микро конверсий. Слева цена, справа количество. Красным цветом МАКРО конверсии, зеленым — МИКРО конверсии

Микро конверсий практически столько же как и раньше, но их цена фиксированная ми ниже средней — 100 руб. Макро конверсий столько же, но их цена в два три раза ниже, чем обычно.

Данные за январь не полные, только за первые 20 дней, но даже по ним виден результат работы новой стратегии

Выводы:

  1. Как и советует Яндекс Директ — лучше использовать конверсию, которая чаще всего происходит, причем эта конверсия влияет на количество заявок или заказов.
  2. Если по кампании менее 10 конверсий в неделю, то оптимизация будет долгой или кампания не будет работать. Обратите внимание — 10 конверсий в неделю по кампании, а не в целом по аккаунту.
  3. Не обязательно ставить цену конверсии, которую рекомендует Яндекс Директ, можно поставить меньше на 20-30%.
  4. Если по кампании очень мало показов, то можно повышать цену цели, либо сменить цель для оптимизации
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Контекстная реклама. Реклама на маркетплейсах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Капча загружается...