Мастер кампаний яндекс директ как правильно настроить

мастер кампаний яндекс директ

Яндекс директ уже как несколько месяцев предоставил возможность создавать кампании через «Мастер кампаний».

По началу, я как и многие мои коллеги не уделил должного внимания этому инструменту, но как показала практика — зря.

Мастер кампаний создавался как инструмент, который поможет настроить рекламную кампанию для сайта за несколько минут. В целом так оно и есть, но есть и нюансы. Если делать такую рекламную кампанию за несколько минут, соглашаясь со всеми настройками, то

  • текст объявления может быть не читаемым или без смысла
  • картинка не релевантная или не подходящая по размеру
  • ключевые фразы не те или не все, которые можно или стоит использовать
  • быстрые ссылки совсем не подходящие
  • цель для оптимизации может быть выбрана не верно или не по нужной стоимости.

Поэтому рассчитывать что вы только разместите ссылку на сайт, а система все сделает за вас не стоит. Ко всем настройкам такой кампании стоит подойти более осмыслено, а именно:

  • текст объявления сделать с предложением и призывом к действию
  • проверить, чтобы картинка объявления предавала смысл продвигаемого товара, подходила по размеру. Если нужно загрузите свою
  • проверить ключевые фразы подобранные системой, иногда там бывают не релевантные. Добавить не хватающие ключевые фразы.
  • создать свои быстрые ссылки с описаниями, так объявление будет занимать больше места в рекламной выдаче
  • проверьте настройки показов и аудиторию, которой будет показываться объявление
  • задайте цель оптимизации по подходящей для вас цене

У таких кампаний есть нюансы с аналитикой. Например, на дату публикации такие кампании не передаются по API яндекса и поэтому сервисы аналитики не могут видеть статистику по ним (например, ройстат). Выход — это размечать ссылки объявлений utm метками таких сервисов. Не забудьте и вы добавить в свои объявления utm метки. Да что говорить про сервисы аналитики, даже в самом директе нельзя получить расширенную статистику по этой кампании, но в целом это и не так сильно важно, т.к. кампании такого типа создавались для тех, кто хочет быстро запустить рекламу, не разбираясь в нюансах директа. Специалисты по настройке контекстной рекламы смогут собрать необходимые данные по этой кампании из яндекс метрики.

При правильной настройке Мастер кампания Яндекс директа дает хорошие результаты.

renderTo: 'yandex_rtb_R-A-707567-1', blockId: 'R-A-707567-1' }) })

Важные моменты при настройке:

  1. Заполните все возможные поля: 5 вариантов заголовков, 3 варианта текста, 5 изображений, 2 видео, Быстрые ссылки с описаниями.
  2. Добавьте свои варианты ключевых фраз для таргетинга
  3. Правильно выберите цель для оптимизации. В идеале это должна быть цель, которая приводит к покупке или  получению контактов, а не промежуточная цель в этой цепочке. Но если у вас мало таких целей, то можно использовать и промежуточные.
  4. Если система предлагает цену цели 1000 руб., а вы реально готовы платить 800 руб., то поставьте 500 руб., и если стратегия не будет работать при такой настройке, то потихоньку поднимайте цену цели.

Результаты работы кампаний через мастер кампаний Яндекс Директа

1. Интернет магазин товаров из ткани. статистика за Январь. Первая кампания при расходе в 73868 руб. принесла доход 496950 руб. Вторая кампания при расходе в 14633 руб. — доход 63790 руб.

2. Интернет магазин товаров для отдыха. Период Январь. Товары не дешевые и при расходе в 1400 руб. принесли 628190 руб. дохода по директу.

3. Кампания оказывает услуги. Период 90 дней. 1 кампания принесла 48 конверсий по 78 руб. (за конверсию здесь считается отправленная форма заявки, звонок), 2 кампания принесла 9 конверсий по 858 руб. При том, что средняя цена конверсии по аккаунту 686 руб. Также видна средняя цена клика по кампаниям через мастер кампаний и она в 3-6 раз меньше средней по аккаунту.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Контекстная реклама. Реклама на маркетплейсах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Капча загружается...