Неочевидная работа по ведению Яндекс директа или контекстной рекламы

Неочевидная работа по ведению Яндекс директа или контекстной рекламы

Многие привыкли, что ведение рекламы в яндекс директе – это корректировка ставок, стратегий, создание объявлений или кампаний, анализ статистики и т.п. Конечно, в этом и заключается работа специалиста по контекстной рекламе, и есть еще множество действий в ведении, НО есть и действия, которые не очевидны или есть не на каждом проекте и подробно остановимся на трех:

  1. прохождение модерации кампаний или отдельных объявлений.
  2. убрать рекламу конкурентов
  3. взаимодействие с менеджером яндекса


Прохождение модерации яндекс директа.

Важный момент  — текст ниже про товары и услуги, которые разрешены для рекламы в яндекс директе. Модерацию обычно проходят в самом начале — после создания кампаний. Но на некоторых проектах кампании или объявления отклоняются после каждого внесенного изменения. Причем ниша может быть законная, разрешена для рекламы, а модераторы или автоматическая модерация отклоняет объявления. В этом случае нужно обращаться в поддержку, писать или звонить, и объяснять, что объявления отклонили неправильно и просить провести повторную проверку.  Иногда с первого обращения проблему решить не получается, поэтому нужно обращаться еще раз.

Бывают ситуации, что ниша околоразрешенная (что даже сами модераторы яндекса сомневаются) и  система постоянно отклоняет объявления – в таком случае после прохождения модерации лучше не вносить существенных изменений, чтобы кампании заново не проходили модерацию.

 

Убрать рекламу конкурентов из поисковой выдачи яндекс директа

Конкуренты могут использовать в текстах объявлений информацию, не соответствующую действительности, приписывать себе заслуги, обещать то, что сделать не смогут, использовать ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ в тексте и т.д.  Такие объявления конкурентов могут работать очень долго и привлекать внимание пользователей больше, чем ваши объявления. В таких случаях специалист по контекстной рекламе может поспособствовать тому, чтобы убрать такие объявления из рекламной выдачи. Для этого нужно пожаловаться на объявление через специальною форму. Нужно скопировать ссылку с Заголовка объявления конкурента (правой кнопкой мыши по заголовку – копировать ссылку). Перейти по ссылке и заполнить форму.

Такой способ не гарантирует, что объявления конкурента отклонят, но в большинстве случаев так и случается. Причем, если объявление конкурента так и транслируется, то нужно каждый день отправлять такие жалобы и рано или поздно его отклонят.

 

Взаимодействие с менеджером яндекса

Не все рекламодатели знают, что есть  менеджеры яндекс директа, которые выделяются на проект (не на все) на определенный срок и помогают рекламодателю в размещении и ведении рекламы. Раньше такие менеджеры были только у агентств контекстной рекламы, но в текущее время они выделяются и на простые аккаунты.

Менеджер яндекс директа может помочь в решении вопросов по описанным пунктам выше. Менеджер яндекс директа может сформировать конкурентный анализ и еще несколько видов анализа, которые никаким другим способом получить нельзя. Плюс через менеджера можно узнавать о нововведениях и участвовать в закрытых бета тестах новых функций яндекс директа. Вот некоторая часть плюсов при работе с таким менеджером.

Специалист по контекстной рекламе – это связующее звено между владельцем бизнеса или ответственным работником в кампании и менеджером яндекс директа.

 

Подведем итог. Круг обязанностей специалиста по контекстной рекламе может быть достаточно широк и заключаться не только в прямой работе с объявлениями и кампаниями (созданием, редактированием, анализом),  а еще и сопутствующими действиями, которые могут быть разными доля каждого отдельного проекта.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ведение Яндекс Директа. Контекстная реклама
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Капча загружается...