- Первое и самое важное — это вознаграждение системы или кешбэк, за то что Ваш аккаунт зарегистрирован и работает через этот сервис. Размер кешбека пр расходах до 20 000 рублей — 1%, при расходе от 50 000 рублей — 6%. Средства кешбека могут быть использованы обратной для рекламы вашего проекта в яндекс директе или гугл рекламе или выведены из системы.
- Сервисы (инструменты), которые предоставляет платформа. Часто бывает, что подобные платформы делают сервисы (инструменты), которые и так есть в бесплатно доступе, но здесь есть ряд сервисом (инструментов) , которые бесплатно не найти или они вообще уникальны. Например:
- Слова и объявления конкурентов — нужно только ввести названия сайтов конкурентов и сервис покажет какие рекламные объявления есть по этим сайтам и по каким ключевым фразам. Да, это информация, как и по любому другому сервису анализа объявлений конкурентов не совсем точная, но идеи для ключевых фраз и и некоторые тексты объявлений конкурентов увидеть можно.
- Бид-менеджер или биддер — система автоматического назначения ставок
- Более 7 инструментов для формирование семантики ваших рекламных кампаний, например: Парсер Wordstat, Парсер мета-тегов и заголовков с любого сайта, Кластеризация запросов — группировка слов и фраз, Нормализатор слов — убирает дубликаты и лишние символы
- И вишенкой на торте является инструмент формирования отчетов по Яндекс Директу и Gooogle Ads. Отчеты формируются автоматические в система Google DataStudio. Обычно такие отчеты делаются в крупных агентствах или высокооплачиваемыми специалистами, а здесь вы можете их получить в несколько кликов. Естественно в отчетах есть подробные отчеты по кампания, можно выбирать разные периоды и видеть результаты с НДС или без него. Пример:



Зарегистрироваться в сервисе click.ru можно перейдя по этой ссылке.
Обновление: отчеты дата студио в клик ру стали еще лучше, теперь в них можно выбрать определенную цель и смотреть статистику и данные только по ней.
Преимущества клик.ру — Выплаты бонусов или вознаграждения на электронные кошельки или рекламный счет. Один пакет документов на все системы и на системы контекстной рекламы и на системы таргетированной рекламы.
После регистрации в сервисе вы попадает в Мастер-аккаунт:

В нем есть Пользователи и рекламные аккаунты:, которые можно добавлять и изменять. Если нажать на кнопку «Перейти»,

то вы попадете в раздел аккаунтов текущего пользователя. Как раз здесь можно создавать новый аккаунт для яндекс директа или гугл рекламы ил перенести уже имеющийся. О том как перенести кампании с Яндекс директа в клик.ру есть подробное описание в их справке, а также можно обратиться в их техническую поддержку.
Пишите свои вопросы и комментарии!
Зарегистрироваться в сервисе click.ru можно перейдя по этой ссылке.