Почему не всегда важен CTR в объявлении

высокий ctr

На разных курсах и программах учат тому, чтобы стремиться к высокому CTR фраз и объявлений. Опираясь на то, что чем выше CTR, тем ниже цена клика. Но с приходом автоматических стратегий, с совершенствованием системы и с ростом рынка, когда приходят новые игроки, реальная значимость CTR меняется.

Снизится ли цена клика в яндекс директе если у фразы высокий CTR?

Несколько лет назад, когда большинство пользовались только ручными стратегиями в яндекс директе, был другой аукцион, было нормальным, что при снижении CTR — цена клика в объявлении снижалась и иногда существенно.

На данный момент, ситуация поменялась и в высококонкурентной нише даже высокий CTR не снизит значительно цену клика. Если у ваших фраз высокий CTR и приходят конкуренты, которые готовы платить больше за клик — вы также будете платить больше. Ваш высокий CTR вас не спасет.

Да, стоимость клика может быть ниже при равных условиях у рекламодателя с более высоким CTR, но не стоит рассчитывать, что при средней стоимости клика по фразе 300 руб. и вы наработаете хороший CTR — стоимость клика снизиться до 100 руб. или 150 руб. — нет. Так резко может снизиться стоимость за клик, если уйдут конкуренты из аукциона по этой фразе.

Всегда ли Важен CTR или всегда ли фраза с более высоким CTR лучше?

Ответ на этот вопрос — не всегда. Часто бывает что фраза с высоким CTR менее конверсионная или рентабельная. Примеры:

renderTo: 'yandex_rtb_R-A-707567-1', blockId: 'R-A-707567-1' }) })

Пример 1

важен ли ctr яндекс директ
Пример 1

На скрине выше объявления с кампании на СЕТИ — фразы одни и те же. Видно, что объявление с высоким CTR получает болье всего кликов, но дохода не приносит. При чем стоимость клика по этмоу объявлению не самая маленькая

Пример 2

ctr яндекс директ

Кампания на Поиск. Статистика по дням. По которой видно, что при меньшем CTR меньше цена клика, а при высоком CTR цена клика самая большая — парадокс).

Пример 3

Кампания на Поиск. Условия показы одни и те же. У объявления с более высоким СTR цена клика выше.

В итоге:

Желательно, чтобы у Ваших объявлений и фраз был высокий СTR, но не всегда объявление с высоким CTR самое конверсионное, рентабельное и с более низкой ценой клика.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Контекстная реклама. Реклама на маркетплейсах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Капча загружается...