Яндекс директ — какую выбрать стратегию?

яндекс-директ-какую-выбрать-стратегию

Еще год или два назад на вопрос какую выбрать стратегию для рекламной кампании в яндекс директе я бы точно ответил — Ручную, но времена изменились и сейчас мне все больше нравятся автоматические стратегии, НО все зависит от проекта, задач, бюджета, типа кампании и ситуации.

Чем хороши ручные стратегии?

Первый плюс, который приходит на ум — к кампаниям с ручными стратегиями можно подключить биддер — программу или приложение, которое будет менять ставки по запланированному сценарию.

Второй плюс ….. нету. Не вижу больше плюсов Ручных стратегий. Тем более, даже выставляя «Ручную стратегию» на управление кампанией — система все-таки да может повышать или понижать ставки — оптимизировать, поэтому — они все таки не такие уж и ручные.

renderTo: 'yandex_rtb_R-A-707567-1', blockId: 'R-A-707567-1' }) })

Чем хороши автоматические стратегии яндекс директа?

Необходимо правильно выбрать стратегию и ее параметры для кампании и дальше система сама выставляет и корректирует ставки, а для нужных фраз можно задать нужный приоритет (низкий, средний, высокой), по умолчанию стоит «средний» приоритет для каждой фразы

Алгоритмы яндекс директа все лучше и лучше самообучаются и отдача от кампаний с автоматическими стратегиями все лучше с каждым годом. Да, бывают и плохие примеры работы автоматических стратегий, но не всегда дело только в алгоритме работы стратегии.

Причинами плохой работы кампании с автоматической стратегией могуть быть:

  • неправильное ведение или отсутствие ведения кампании вообще. Под ведением кампании я подразумеваю, как минимум: чистка запросов, площадок, неэффективных фраз, объявлений, групп, корректировка ставок по устройствам, регионам, полу, возрасту и т.д.
  • также причиной плохой работы автоматической стратегии может быть само рекламное предложение: текст, картинка, сайт.
  • неверные настройки параметров рекламной кампании для автоматической стратегии: не та цель, стоимость, бюджет
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Контекстная реклама. Реклама на маркетплейсах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Капча загружается...