Особенности рекламы на Поиске (по поисковым запросам) wildberries

Рекламный кабинет на wildberries на время написания этой записи еще очень сыроват, есть много недостатков и багов. Сейчас разберем некоторые моменты рекламы по поисковым запросам на вайлдберриз.

  • Реклама по поисковым запросам на wildberries показывается не как обычно — рекламодатель сам формирует и предоставляет список ключевых фраз для системы и по ним идет показ, а совсем наоборот. Система wildberries сама формирует и составляет список запрос во по которым будет показы вашего товара, когда пользователь введет запрос в поисковую строку wildberries. Откуда система wildberries знает по каким запросам показывать ваш товар? Она берет эти запросы из текста, которые есть в карточке вашего товара. И сюдя по запросам, которые встречаются в рекламных кампаниях еще используются синонимы, схожие слова, опечатки и ряд других факторов для формирования списка фраз для показов.
  • За рекламу в поисковый выдаче рекламодатели платят за 1000 показов товара по каким-либо запросам. В контекстной рекламе яндекс директ или гугл рекламе уже привычна оплата за клик и последние время за конверсию. В wildberries оплата за показы, например ваш товар или товары система показала тысячу раз по каким-либо поисковым запросам и у вас стояла ставка 50 ₽, то с вас спишут 50 руб, и не важно по каким запросам были показы — целевые они или нет. А запросы могут быть очень разные, например запросы по одному антистресс товару:
  • Запросы в поисковых кампаниях нужно постоянно мониторить и убирать не целевые — переносить их в минус-фразы
  • Ставка которая показывается в рекламном кабинет wildberries очень часто не является «реальной».

В данном окошке система показывает самую высокую ставку из всех возможных фраз, которые есть у вас в кампании. И неопытный рекламодатель, как в данном примере, может поставить ставку 621 ₽ и быть на первом месте по нужному запросу, хотя ставка на втором месте может спокойно быть 50 ₽ или 100 ₽. Это будет значить то, что рекламодатель первого места просто будет переплачивать в шесть раз, хотя если бы узнал реальную ставку, то мог бы эти средства сэкономить. Как узнать реальную ставку в вайлдберриз расскажу далее.

renderTo: 'yandex_rtb_R-A-707567-1', blockId: 'R-A-707567-1' }) })

Практически не реально самостоятельно всегда следить за ставкой в рекламной кампании и корректировать ее в ручном режиме. Для этого существуют специальные программы автоматического назначения ставок. Об самых лучших я рассказал в этой записи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Контекстная реклама. Реклама на маркетплейсах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Капча загружается...