Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директе

ведение яндекс директа

В интернете есть очень много обучающих курсов и видео о том как создать рекламные кампании (РК) в директе, настроить их параметры. Очень подробно разбираются темы изучения объекта рекламы, как быстрее и лучше собрать ключевые слова, как их лучше группировать. Отдельная тема — это создание объявлений, написаний текстов для них и еще много моментов по созданию РК.

Тема создания рекламных кампаний максимально «разжевана». Этой теме уделяется такое внимание, что может сложиться впечатление, что если все сделать правильно, собрать все имеющиеся ключевые слова, то рекламные кампании начнут с первых дней приносить много кликов, и идущих за ними заявки, звонки и продажи. Да, возможно, лет 9 назад, когда рекламодателей в директе было не так много, то нужно было только и создать рекламную кампанию в директе, чтобы получить заявки, цена клика в то время была низкая, и все что нужно было сделать — это собрать побольше ключевых фраз, сделать заметней объявление и успех был гарантирован. Причем складывалось такое мнение, что чем больше ключевых фраз, тем успешнее кампания и кто-то умудрялся собирать по 10000 фраз и более.

Вернемся в реалии: с каждым годом цена клика в Директе растет и у многих рекламодателей не хватает бюджета, чтобы охватить в полной мере весь возможный объем трафика, даже 1000 ключевых фраз. Конкуренция в директе растет и теперь недостаточно просто создать грамотно рекламную кампанию в директе, чтобы получать заявки и звонки.

Более того я не раз видел кампании, сделанные владельцем бизнеса (не специалистами) по книгам и урокам, РК в которых было не много ключевых фраз, они были неправильно сгруппированы, настройки кампаний были по умолчанию и эти кампании приносили заявки и звонки. Потом некоторые такие рекламодатели, думая, что если они сделали такую рекламную кампанию «на коленках» поручат сделать РК специалисту, то заявок будет в разы больше. Им делают хорошие, грамотно настроенные кампании, запускают — а заявок нет или их еще меньше. Почему так происходит я еще расскажу на страницах этого блога, но сейчас важно понять, что большое внимание нужно уделять не только созданию и настройке рекламных кампаний, а их ведению и оптимизации.

renderTo: 'yandex_rtb_R-A-707567-1', blockId: 'R-A-707567-1' }) })

Ведение кампаний в Директе начинается сразу после запуска РК. Благодарz грамотному ведению РК можно перестать сливать бюджеты, улучшать и оптимизировать рекламные кампании, подстраивать рекламные кампании под нововведения Директа, видеть реальную отдачу от Директа. И если поискать курсы и видео об оптимизации рекламных кампаний, то их будет гораздо меньше, чем о их создании.

Ведение кампаний сводится к часто повторяющимся ежедневным, еженедельным, ежемесячным действиям, а также необходимым или вынужденным действиям с рекламными кампаниями.

Обязательный пункт ведения — это постоянный анализ статистики, принятия решений и действия на ее основе

На страницах этого сайта вы найдете ответы и рекомендации как стоит вести кампании в директе, как их оптимизировать, настраивать аналитику и другие обсуждения и новости связанные с Яндекс директом.

Основные действия по ведению рекламных кампаний в контекстной рекламе можно разбить на следующие:

  • мониторинг скачков и показателей — ежедневный, еженедельный и ежемесячный мониторинг в зависимости от того сколько трафика на проекте.
  • корректировка ставок и бюджетов
  • снижение расходов — нужно исключать расходы, которые могут быть по не релевантным фразам, нерентабельным или неконверсионным группам, объявлениям, кампаниям, направлениям.
  • расширение рекламных кампаний
  • оптимизация рекламных кампаний
  • обновление рекламных кампаний в связи обновлением систем контекстной рекламы и аналитики
  • анализ статистики и планы и действия из результатов
  • подготовка отчетов
  • мониторинг работы систем аналитики
  • другие задачи в зависимости от потребностей проекта
  • действия с рекламными кампаниями, по которым работают автоматические стратегии, например:
  • отслеживание расхода недельного бюджета и целевого объёма трафика по этой кампании;
  • корректировка целей и их стоимости в кампаниях по оптимизации конверсий
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Контекстная реклама. Реклама на маркетплейсах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Капча загружается...