Что будет, если не настроить аналитику в интернет-магазине (ИМ)?

аналитика интернет-магазина

Есть интернет-магазины, которые используют контекстную и таргетированную рекламу и при этом у них не настроена минимальная аналитика. Под минимальной аналитикой понимается: счетчики Яндекс метрики и Гугл аналитикса и электронная коммерция в этих же системах.

❓Почему так происходит?

Несколько вариантов:

  • владелец ИМ не видит или не понимает пользы от такой аналитики;
  • специалист, который занимается рекламой не достаточно компетентен;
  • знают, что нужно по каким-то причинам (технические, нет времени и т.д.) не могут сделать.

🟢Настроенная электронная коммерция не даст 100% точных данных о выручке, т.к. метрика и аналитикс пока не научились учитывать возвраты и отмены заказов, но на 70-90% представление о том, сколько дохода приносит реклама или другой вид трафика — Вы получите.


Для специалиста настроенная электронная коммерция открывает горизонты для оптимизации рекламных кампаний, появляется возможность снижать стоимость заказа и работать с автоматическими стратегиями в рекламе.

❗️Если в Вашем ИМ не настроена минимальная аналитика, то Вы не видите реальной отдачи от рекламы, не можете использовать новые автоматические стратегии в рекламе, приносящие заказы, а не клики, и теряете возможность хорошо оптимизировать рекламные кампании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ведение Яндекс Директа. Контекстная реклама
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Капча загружается...