Есть интернет-магазины, которые используют контекстную и таргетированную рекламу и при этом у них не настроена минимальная аналитика. Под минимальной аналитикой понимается: счетчики Яндекс метрики и Гугл аналитикса и электронная коммерция в этих же системах.
❓Почему так происходит?
Несколько вариантов:
- владелец ИМ не видит или не понимает пользы от такой аналитики;
- специалист, который занимается рекламой не достаточно компетентен;
- знают, что нужно по каким-то причинам (технические, нет времени и т.д.) не могут сделать.
🟢Настроенная электронная коммерция не даст 100% точных данных о выручке, т.к. метрика и аналитикс пока не научились учитывать возвраты и отмены заказов, но на 70-90% представление о том, сколько дохода приносит реклама или другой вид трафика — Вы получите.
Для специалиста настроенная электронная коммерция открывает горизонты для оптимизации рекламных кампаний, появляется возможность снижать стоимость заказа и работать с автоматическими стратегиями в рекламе.
❗️Если в Вашем ИМ не настроена минимальная аналитика, то Вы не видите реальной отдачи от рекламы, не можете использовать новые автоматические стратегии в рекламе, приносящие заказы, а не клики, и теряете возможность хорошо оптимизировать рекламные кампании.