Что делает хорошую целевую страницу? Часть 1: Призывы к действию

Целевые страницы играют решающую роль в успехе кампании PPC. Узнайте, как раскрыть весь потенциал прибыли на вашей целевой странице PPC.

Целевые страницы играют решающую роль в успехе кампании PPC и раскрытии полного потенциала прибыли на целевой странице — это в равной степени искусство и наука.

Я отвечу на вопрос:

“Помимо очевидных призывов к действию, контактной формы и релевантный контент хорошего качества, что должно быть на хорошей целевой странице? Я хочу быть уверен, что не упущу возможности привлечь потенциальных клиентов, когда посетители нажимают и попадают на нашу страницу!”

Прежде чем мы начнем, важно установить некоторые основные правила теории целевых страниц:

  • То, что работает в электронной торговле, не обязательно переносится на лидогенерацию и наоборот.
  • Мы хотим, чтобы наши потенциальные клиенты думали как можно меньше – взаимодействие с нашими брендами должно быть простым делом.
  • Целевые страницы должны содержать только информацию, объявления и действия, от которых мы можем получить прибыль.

В следующих нескольких сообщениях мы расскажем:

  • Призывы к действию
  • Символы доверия
  • Рекомендации по переходу с настольных компьютеров на мобильные
  • История, которую рассказывает ваша страница
  • Путь конверсии

Мы также опишем важные тонкости для:

  • генерации потенциальных клиентов.
  • электронной торговли.
  • DTC (прямо к потребителю).

Последнее замечание, прежде чем мы погрузимся в суть поста:

Я твердо убежден, что трафик с оплатой за клик не должен направляться на органический сайт.

Стратегии SEO требуют тактики, которая может противоречить здравой теории целевой страницы PPC.

Вместо постоянных распрей рассмотрите возможность использования поддомена основного сайта (не забудьте сделать все страницы неиндексированными и неотслеживаемыми).

Мне не нравится использовать совершенно разные домены для оплаты за клик, так как это ставит бренд в невыгодное положение. риск нарушения правил Google в отношении несправедливого ранжирования.

Призыв к действию: воодушевление пользователей делать наиболее прибыльные вещи

Общие правила взаимодействия

Призывы к действию (CTA) должны побуждать пользователя делать то, что вы цените больше всего.

Общие CTA включают:

  • Позвонить сейчас
  • Оформить заказ
  • Узнать больше
  • Отправить
  • Получить предложение
  • Подать заявку
  • Начать заявку
  • Связаться со мной
  • Запланировать
  • Общаться сейчас

Как правило, действие, которое вы просите совершить от потенциальных клиентов, должно быть тем, что они сделают.

Например, попросив пользователя “позвонить сейчас” поскольку они отправляют форму, не имеет смысла.

Сообщать пользователю “начать приложение” прежде чем они собираются завершить многоэтапное приложение.

Сложность возникает, если у вас есть несколько призывов к действию, и пользователь может их выполнить.

renderTo: 'yandex_rtb_R-A-707567-1', blockId: 'R-A-707567-1' }) })

Это почему обычное A/B-тестирование заключается в запуске одной версии страницы с опцией вызова и одной без нее.

Предложение потенциальным клиентам слишком большого количества вариантов неизбежно приведет к тому, что они ничего не выберут и уйдут.

Генерация лидов

Целевые страницы лидогенерации могут не отвечать за продажи, но это не оправдывает их. привлекать наиболее подходящих потенциальных клиентов.

Если вы собираетесь попросить потенциального клиента приступить к длительному заполнению формы, любезно разбейте его на несколько шагов с помощью индикатора выполнения.

Кроме того, любезно предоставьте потенциальному клиенту только включая вопросы, на которые вам нужен ответ. Не запрашивая информацию, вы даете потенциальному клиенту разрешение не предоставлять ее вам.

Электронная торговля

Призывы к действию в электронной торговле довольно просты – заставьте пользователя действовать, не задумываясь.

Важно предусмотреть опции для оформления заказа в один клик, а также продолжения просмотра.

Когда пользователи “добавляют в корзину” обычно им предоставляется два варианта: продолжить покупки или оформить заказ.

В зависимости от истории поведения пользователя вам нужно будет выполнить одно из следующих действий:

  • Наименее нарушение работы: значок корзины обновляется вместе с количеством товаров в корзине.
  • Легкое нарушение: всплывающее окно i-frame/боковая панель с предложением перейти в корзину продолжить покупки или оформить заказ.
  • Сильный сбой: добавление товара в корзину переводит пользователя на другую страницу, где ему предлагается оформить заказ/продолжить покупки

Низкое нарушение работы Сильный сбой

На первый взгляд, можно было бы предположить, что “большой сбой” плохо, низкий уровень помех — хорошо.

Тем не менее, если ваши пользователи часто отказываются от корзины покупок, может быть полезно заставить их подтвердить свою корзину.

Если средний объем заказов невелик (количество единиц за транзакцию/UTP или валовая стоимость продажи), более выгодным будет поощрение большего количества покупок с менее навязчивым опытом.

DTC

Хотя большая часть CTA будет таким же для DTC, как и для электронной коммерции, будет несколько тонкостей.

Например, бренд должен влиться в действие.

Вместо того, чтобы просить пользователя “Добавить в корзину” используя такой язык, как “Get Mine” или “Лучше спать”.

Несмотря на то, что простые призывы к действию могут работать, фирменные призывы к действию создают еще один ценный опыт взаимодействия с клиентами.

Вывод

Призывы к действию должны быть основывается на том, где потенциальный клиент находится в цикле покупки, и соответствует общему голосу бренда.

Источник: vsearchenginejournal.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Контекстная реклама. Реклама на маркетплейсах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Капча загружается...