Узнайте о различиях между Местной рекламой услуг, Гарантией Google и Проверкой Google, а также о том, почему местным компаниям следует обратить внимание на эти программы.
В последнее время появилось много новостей о местных сервисных объявлениях (LSA), гарантиях Google и проверенных Google.
Добавление новых отраслей, изменение платформы и другие обновления побудили меня ответить:
“Что это за реклама местных услуг и как мне получить зеленую галочку?”
В чем разница между LSA, гарантией Google и amp; Проверка Google?
Реклама местных услуг
- Местная реклама услуг оплачивается за потенциальных клиентов, а не за клики: вы сможете делать ставки на основе потенциальных клиентов, а не платить за клики, которые не приводят к взаимодействию с вашей командой приема.
- Эти объявления показываются через обычные SERP (страницы результатов поисковой системы) на мобильных, настольных и планшетных устройствах, а также через голосовой поиск.
- Они ранжируются на основе положительных отзывов и близости к искателю.
- Часть процесса регистрации в Local Service Ads означает получение Google Guaranteed (проверка биографических данных, проверка лицензий и страхование).
Гарантия Google
- Показывается рядом с рекламой местных услуг, чтобы потенциальные клиенты знали, что на вас распространяется гарантия Google (до до 2000 долларов США).
- Требуется проверка биографических данных, лицензии и страховка для бизнеса и всех сотрудников, работающих с клиентами.
- Это больше ориентировано на поставщиков услуг на дому (сантехников/слесарей)
Проверено Google<
- Клиенты, которые прошли проверку биографических данных, требуемую Гарантией Google, и имеют оценку 3+ по отзывам.
- Для клиентов покрытие не распространяется. претензии.
- В основном это ориентировано на юристов и поставщиков финансовых услуг.
Почему LSA интересны?
Реклама местных услуг привлекательна, потому что:
- Гораздо дешевле, чем традиционная контекстная реклама по клику (средний месячный бюджет 5000 долл. США против 15 000 долл. США и выше).
- Плата за потенциальных клиентов: вы платите только за звонки, которые длятся не менее 2 минут.
- Главный рейтинг фактором является удивительный опыт, который вы предоставляете своим клиентам, уравнивая правила игры для больших и малых фирм, чтобы выиграть.
Что нужно знать перед началом работы?
Хотя обзоры свободно передаются между Local Service Ads и Google My Business объявления Google Guaranteed/Screened mark не показывается рядом с вашим списком Google My Business.
Как и Google My Business, реклама местных услуг выигрывает от близости к пользователю, поскольку а также отзывы.
Чем ближе вы к потенциальному покупателю, тем больше шансов, что вы станете ответом, который предлагает Google.
В некоторых отраслях требуется, чтобы вся команда прошла проверку биографических данных, в то время как в других требуется, чтобы это делал только владелец.< /p>
Стоит отметить, что опция “без даты истечения срока действия” отсутствует, поэтому вам нужно будет установить дату истечения срока действия далеко в будущем, если срок действия ваших сертификатов не истекает.
Самая важная часть Успех с LSA заключается в своевременном реагировании на запросы и отзывы. Учитывая, что основными факторами ранжирования являются близость и отзывы, оперативность имеет ключевое значение.
Самым большим препятствием для настройки является проверка биографических данных (выполняется Пинкертоном).
В зависимости от отрасли. /количество сотрудников, этот процесс может занять до 5 недель.
Наконец, Google не требует, чтобы вы запускали традиционные поисковые кампании Google, чтобы получить доступ к рекламе местных услуг.
Это устраняет большой барьер для входа на рынок для предприятий малого и среднего бизнеса, которые, возможно, хотели протестировать программу, но не имели бюджета для обычной поисковой игры.
Вывод
Местная служба Объявления отлично подходят для местных малых и средних предприятий с чутьем в обслуживании клиентов и любовью к телефонным контактам.
Источник: vsearchenginejournal.com