Исторические данные теряются при перемещении ключевых слов, объявлений или групп объявлений. Узнайте, как снизить риски и предотвратить снижение эффективности.
Структура аккаунта всегда жесткая дебаты среди профессионалов контекстной рекламы.
Мы всегда ищем структуру кампании, которая обеспечит наилучшую рентабельность нашего времени и денег.
Итак, в этом месяце отвечаем на вопрос, над которым мы все вгрызлись.
“Если я использую стратегию «Целевая цена за конверсию» и хочу переместить группы объявлений из одной кампанию в другую (скопируйте, вставьте и приостановите старую), не нарушит ли это исторические данные и ухудшит ли производительность?”
Краткий ответ: Да.
Подробный ответ: Возможно, использование исторических данных отдельной группы объявлений по мере перехода аккаунта к более эффективная структура.
Каждый раз, когда вы что-то перемещаете (ключевые слова, объявления, группы объявлений, кампании), вы начинаете с чистого нового объекта, и рекламной сети нужно заново учиться думать о это.
Предостережение к моему короткому ответу:
Если исходная группа объявлений остается активной в исходной кампании, а новая группа объявлений переходит в новую кампанию с совершенно другим таргетингом, прерывания не будет.
Имея это в виду, это Основные вопросы, которые вам нужно задать себе, если вы планируете переместить объект:
- Почему я это делаю?
- Какие результаты я получу? на что надеялся?
- Какой риск связан с этим шагом?
Почему я это делаю?
По сути, в поиске Google есть две точки зрения:
- Ставка на каждую концепцию ключевого слова, отбраковка неэффективных по мере того, как данные доказывают победителей и проигравших.
- Ставка на ключевое слово с высокой ценностью концепции, оставляя окно открытым для других, но не активно торгуясь за них.
Если вы хотите переместить ключевые слова/группы объявлений, потому что они больше не соответствуют правилам кампании (высокая рентабельность инвестиций в рекламу, низкая цена за клик, экспериментальные идеи и т. д.), приостановка этих ключевых слов/групп объявлений в существующей кампании позволит вам получить для них чистый лист и высвободить бюджет для оставшихся объектов.
Это может быть здорово, если они неэффективны, но перемещение термина/группы объявлений, приносящего конверсию, может вызвать серьезные проблемы с производительностью.
Если цель состоит в лучшем распределении бюджета, нас может не волновать “потерянный” данные о группе объявлений, не получающей экранного времени.
Наоборот, если группа объявлений/ключевое слово “борьба с бюджетом” и есть конверсии, возможно, имеет смысл оставить его на месте, переместив другие группы объявлений/ключевые слова.
Как правило, не перемещайте конверсии, которым вы доверяете.
На какие результаты я рассчитываю?
Все действия порождают реакции &ndash ; когда мы вносим изменения в свои аккаунты, мы действуем только потому, что верим в положительную реакцию.
Наиболее распространенные результаты, на которые мы надеемся:
- Бюджет эффективность: возможность расходовать выделенный бюджет полностью и с максимальной рентабельностью.
- Улучшенный коэффициент конверсии: Получение большего количества потенциальных клиентов/продаж за счет кликов, за которые мы платим.
- Сокращение напрасных расходов: сокращение количества кликов, соответствующих запросам, которые бренд считает расточительным.
- Более простое управление аккаунтом. Реструктуризация аккаунта таким образом, чтобы управление им занимало меньше времени без ущерба для рентабельности инвестиций.
Перемещение группы объявлений во имя управления аккаунтом почти всегда хороший ход – если вы знаете, что у него может быть лучший дом, дерзайте!
Другие цели требуют более тщательного обдумывания – особенно коэффициент конверсии.
Коэффициент конверсии редко повышается только потому, что группа объявлений перемещается из одной кампании в другую. Коэффициент конверсии зависит от качества запроса так же, как и от доступа к бюджету.
Важно установить реалистичные ожидания для перемещаемой группы объявлений/ключевого слова. Дайте ему время на повторную индексацию (минимум 5-7 дней).
Насколько велик риск, связанный с этим перемещением?
Перемещение объекта (или его полная приостановка) может иметь сильное или слабое влияние в зависимости от следующих факторов:
- Возраст объекта: был ли он добавлен только что, или она работала в течение 8 месяцев?
- Сфера действия объекта: переносим ли мы малоэффективную группу объявлений с несколькими ключевыми словами вместо сотен отдельных ключевых слов в новые дома?< /li>
- Автоматизация: используются ли автоматические ставки/настройки?
Чем старше, крупнее и сильнее привязана к автоматизации организация, тем больше вероятность того, что ее перемещение окажет сильное влияние.
При работе с кампанией, превышающей 5-7 групп объявлений, я склоняюсь к приостановка неэффективных групп объявлений и перемещение всех релевантных ключевых слов в эффективные группы объявлений.
Я считаю это путем с наименьшим риском, потому что:
- я не прерывание конверсий: реструктуризация требует времени, и я не хочу вызывать ненужные проблемы с объемом (особенно в пиковые сезоны).
- Близкие варианты обесценили необходимость делать ставки на все.
- Я всегда могу повторно включить приостановленные объекты, если это не сработает!
К шагам с более высоким риском относятся:
- перенос группы объявлений/ключевого слова, приносящих конверсию, для которых есть конверсии, которым вы доверяете.
- введение чистой новой группы объявлений в старую кампанию с другими активными группами объявлений.
- Приостановить все группы объявлений и начать заново с новой структурой.
Только вы можете решить, насколько велик ваш риск. готовы взять на себя, и если это подходящее время, чтобы взять на себя этот риск.
Вывод
Невозможно перенести исторические данные при перемещении ключевого слова, объявления или группа объявлений.
Есть способы снизить риски, связанные с периодом обучения, и повысить вероятность того, что вы получите ожидаемые результаты!
Источник: vsearchenginejournal.com