Стратегия «Оплата за конверсии» в яндекс директ

Стратегия Оплата за конверсии в яндекс директ

В 2020 году в Яндекс директе добавили возможность рекламодателям платить не за клики, а за конверсии. Для этого ввели новую стратегию — Оптимизация конверсии с Оплатой за конверсии.

Краткое содержание:

Стоит ли переходить на стратегию «Оплата за конверсии»?

Переводить старые кампании на стратегию «Оплата за конверсии» или создавать новые?

Как подключить и настроить стратегию «Оплата за конверсии»

Какую выбрать цель для стратегии «Оплата за конверсии»

Как изменять настройки стратегии «Оплата за конверсии»

Стоит ли переходить на стратегию «Оплата за конверсии»?

Здесь каждый рекламодатель решает сам, но однозначно попробовать стоит. Когда я только услышал о возможности участия в бета-тесте этой стратегии, то я моментально подал заявку менеджеру в яндекс директ.

renderTo: 'yandex_rtb_R-A-707567-1', blockId: 'R-A-707567-1' }) })

Переводить старые кампании на стратегию «Оплата за конверсии» или создавать новые?

В первую очередь можно запустить кампании со стратегией «Оплата за конверсии», которые когда-то работали, но по ним был плохой результат. Далее кампании которые сейчас работают, но результат по ним не очень хороший.

Такие кампании, которые раньше работали — уже набрали определенную статистику и на стратегии «Оплата за конверсии» будут работать лучше, по сравнению с новыми , только созданными кампаниями.

Можно создать новые кампании и сразу применить к ним стратегию «Оплата за конверсии», но часто бывает, если конверсий по компании не много, то компания может и не раскликаться, т.е. трафика по ней не будет.

Как подключить и настроить стратегию «Оплата за конверсии» в Яндекс Директе

Для подключения стратегии «Оплата за конверсии» у Вас должны быть настроены нужные конверсии — цели — в яндекс метрике.

Счетчик Яндекс метрики должен быть указан в параметрах кампании в разделе: Целевые действия и бюджет и отдел «Счётчики целевых действий»

Оплата за конверсии яндекс директ

В параметрах кампании в отделе Стратегия, нажимаем на значок в правом верхнем углу этого окошка:

В выпадающем окне, настраиваем стратегию.

  1. Выбираем где показывать рекламы — На Поиске или в Сетях
  2. Стратегию выбираем — Оптимизация конверсий
  3. В разделе «Оптимизировать по цели» выбираем цель, по которой кампания должна оптимизироваться и за достижения которой вы будете платить
  4. Модель атрибуции — Самый распространенный вариант использовать — Последний переход из Яндекс Директа
  5. Ограничивать по Средней цене конверсии
  6. Оплата за конверсии под этим пунктом как раз и находится заветная настройка — передвигаем ползунок на Подключено
  7. Указываем цену конверсии. Напишите цену конверсии, которую вы готовы платить за достижения этой цели. В иделе нужно посмотреть статистику цены по этой конверсии за прошедшие периоды и взять среднюю цену, либо на 10-30% ниже. Повысить стоимость конверсии можно будет всегда или даже придется если трафика при таких настройках не будет. Сильно занижать цену конверсии — не рекомендую. Но если есть возможность время и т.п. можно экспериментировать.
  8. Тратить не более — здесь нужно указать бюджет на кампанию с расчетом — (Цена конверсии х 20). Как в примере ниже, если цена конверсии 900 руб. то указываем не меньше 18000 руб./неделю.
настройка стратегии оплата за конверсии
Настройка стратегии оплата за конверсии

Жмем готово. Далее «Сохранить». Настройки кампании сохранены и стратегия начинает обучение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Контекстная реклама. Реклама на маркетплейсах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Капча загружается...